Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес 

Майкоп, ул. Советская, 176

Приемная

+7 (8772) 52-49-22

Высокотехнологичная медицинская помощь

Заявления и документы на оказание ВМП подаются в отдел лечебно-профилактической помощи населению Министерства здравоохранения Республики Адыгея по адресу: Республика Адыгея, Майкоп, ул. Советская, 176, 1 этаж, кабинет 101. 

График приема документов : ЕЖЕДНЕВНО С 09.00 до 18.00, кроме пятницы (методический день), прием заявителей без предварительной записи.

Суббота, воскресение - выходные дни. 

Перерыв на обед сотрудников с 13.00 до 14.00. 

Телефон для справок : 52-80-14 

Электронная почта: vmp@mzra.ru

ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ) МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

  Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) распределяет объемы высокотехнологичной медицинской помощи регионам в соответствии с их заявками, исходя из объемов финановых средств и технологических возможностей медицинских учреждений. С июля 2009 года для более четкого взаимодействия между органами управления здравоохранением региона, где проживает больной, и медицинским учреждением, где ему будет оказываться высокотехнологичная помощь (или специализированная медицинская помощь), и в целях реализации информатизации организации высокотехнологичная медицинская помощь, Минздравсоцразвития России открыт портал для пациентов, который постоянно пополняется информацией. Как только больной получает номер талона-направления на высокотехнологичную медицинскую помощь, он может отслеживать прохождение своих документов в режиме on-line. Эта система позволила значительно увеличить доступность информации по организации высокотехнологичной медицинской помощи. С 01.01.2011 года введен аналогичный порядок по оказанию специализированной медицинской помощи. 
ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НА ОКАЗАНИЕ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НЕОБХОДИМО:
  1. Заявление на имя Министра здравоохранения Республики Адыгея от пациента (его законного представителя) в Министерство здравоохранения Республики    Адыгея, составленное в письменной форме. В случае обращения от имени пациента его законного представителя или доверенного лица в обращении пациента дополнительно указываются фамилия, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания и реквизиты документа,    удостоверяющего личность, законного представителя (доверенного лица) пациента.
Заявление пациента должно содержать следующие сведения о пациенте:
  а) фамилию, имя и отчество (при наличии); 
  б) данные о месте жительства и/или месте пребывания; 
  в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство; 
  г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
  д) номер контактного телефона (при наличии); 
  е) электронный адрес (при наличии).
К заявлению пациента в Министерство здравоохранения Республики Адыгея должны прилагаться следующие документы: а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
  б) копия свидетельства о рождении пациента (для детей); в) копия паспорта одного из родителей (для детей); г) копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
  д) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии); е) копия выписки из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) (далее – выписка из медицинской документации пациента).
  2. При отсутствии в выписке из медицинской документации пациента результатов лабораторных, инструментальных, рентгенологических и других исследований, предусмотренных Перечнем клинико-диагностических исследований, Комиссия Министерства здравоохранения Республики Адыгея обеспечивает направление пациента на проведение обследования в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной Правительством Российской Федерации.
  3. Срок подготовки решения Комиссии Министерство здравоохранения Республики Адыгея о наличии (отсутствии) медицинских показаний для планового направления пациента в федеральное учреждение здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи не должен превышать 10 дней со дня поступления в Министерство здравоохранения заявления пациента (его законного представителя, доверенного лица).
  4. Комиссия федерального специализированного медицинского учреждения принимает решение о наличии (отсутствии) медицинских показаний на госпитализацию пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в срок, не превышающий 10 дней со дня оформления на пациента Талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
  5. В случае принятия Комиссией Министерства здравоохранения Республики Адыгея решения о наличии медицинских показаний для направления пациента в федеральное учреждение здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи: а) на основании заявления пациента (его законного представителя) оформляется учетная форма № 025/у-ВМП «Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи», утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010 г. № 242н (далее – Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи) с использованием информа-ционно-аналитической системы Минздравсоцразвития России. б) сиспользованием информационно-аналитической системы Минздрав-соцразвития России с федеральным учреждением здравоохранения согласовывается  предполагаемая  дата госпитализации пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи; в) обеспечивается направление пациента в федеральное учреждение здравоохранения в запланированный срок;
  6. В случае отсутствия плановых объемов высокотехнологичной медицинской помощи по профилю заболевания пациента в федеральных учреждениях здравоохранения, предусмотренных в рамках утвержденного Госзадания Минздравсоцразвития России для Республики Адыгея,  МЗ РА обеспечивает внесение информации о пациенте в Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, т.е. внесение талона на высокотехнологичной медицинской помощи в «лист ожидания оказания ВМП» (в электронном виде) по форме, утверждаемой Минздравсоцразвития России.
  7. Министерство здравоохранения Республики Адыгея обеспечивает в случае необходимости проведение реабилитационных мероприятий пациентам после оказания высокотехнологичной медицинской помощи согласно рекомендациям федерального учреждения здравоохранения.
 8. Пациент вправе обжаловать решения, принятые в ходе его направления в федеральное учреждение здравоохранения на любом этапе, а также действия (бездействие) органов, организаций, должностных и иных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ, НА ОКАЗАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (СМП) ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НЕОБХОДИМО:

  1. Заявление на имя Министра здравоохранения Республики Адыгея от пациента (его законного представителя) в Министерство здравоохранения Республики Адыгея, составленное в письменной форме.
В случае обращения от имени пациента его законного представителя или доверенного лица в обращении пациента дополнительно указываются фамилия, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания и реквизиты документа, удостоверяющего личность, законного представителя (доверенного лица) пациента.
Заявление пациента должно содержать следующие сведения о пациенте:
  а) фамилию, имя и отчество (при наличии); 
  б) данные о месте жительства и/или месте пребывания;
  в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
  г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
  д) номер контактного телефона (при наличии);
  е) электронный адрес (при наличии).
К заявлению пациента в Министерство здравоохранения Республики Адыгея должны прилагаться следующие документы: а) копия паспорта гражданина Российской Федерации; б) копия свидетельства о рождении пациента (для детей); в) копия паспорта одного из родителей (для детей); г) копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);д) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии); е) копия выписки из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и и/или лечения пациента (далее – выписка из медицинской документации пациента).
  2. Срок подготовки решения Комиссии Министерства здравоохранения Республики Адыгея о наличии (отсутствии) медицинских показаний для планового направления пациента в федеральное учреждение здра-воохранения оказания специализированной медицинской помощи не должен превышать 10 дней со дня по-ступления в Министерство здравоохранения Республики Адыгея обращения пациента (его законного представителя, доверенного лица).
  3. В случае принятия решения о плановом направлении больного в  медицинское учреждение для получения специализированной медицинской помощи        
Министерство здравоохранения Республики Адыгея обеспечивает:
  - оформление в электронном виде «Талона на оказание  специализированной медицинской помощи» (далее - Талон);
  - направление Талона в федеральное государственное учреждение по профилю заболеваний пациента с приложением подробной выписки из медицинской         документации пациента,
  - обеспечивает в случае необходимости проведение реабилитационных мероприятий пациентам после оказания специализированной медицинской помощи.
При несоблюдении учреждениями и гражданами Порядка направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и специализированной медицинской помощи возмещения расходов на лечение за счет республиканского бюджета не производится.
В случае госпитализации в экстренном порядке необходимо в 3-х дневный срок сообщить в Министерство здравоохранения Республики Адыгея по телефонам: 52-60-11, 52-37-42, 52-18-57.

Карта размещения медицинских организаций Республики Адыгея Карта размещения МО Виртуальная приемная Виртуальная приемная