Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес 

Майкоп, ул. Советская, 176

Приемная

+7 (8772) 52-49-22

Информационные системы

Министерство здравоохранения Республики Адыгея является пользователем государственных информационных систем, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации:
1. Информационно-аналитическая система Минздрава России Система мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджет;
2. Подсистема мониторинга санаторно-курортного лечения
3. Федеральный регистр лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями.

Описание условий доступа заинтересованных лиц к государственным информационным системам Республики Адыгея, находящимся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и подведомственных ему организаций

 ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НЕОБХОДИМО:

1. Заявление на имя Министра здравоохранения Республики Адыгея от пациента (его законного представителя) в Министерство здравоохранения Республики Адыгея, составленное в письменной форме. В случае обращения от имени пациента его законного представителя или доверенного лица в обращении пациента дополнительно указываются фамилия, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания и реквизиты документа, удостоверяющего личность, законного представителя (доверенного лица) пациента.

Заявление пациента должно содержать следующие сведения о пациенте:

а) фамилию, имя и отчество (при наличии);

б) данные о месте жительства и/или месте пребывания;

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;

г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;

д) номер контактного телефона (при наличии);

е) электронный адрес (при наличии).

К заявлению пациента в Министерство здравоохранения Республики Адыгея должны прилагаться следующие документы: 

а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

б) копия свидетельства о рождении пациента (для детей); 

в) копия паспорта одного из родителей (для детей); 

г) копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);

д) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии); 

е) копия выписки из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) (далее – выписка из медицинской документации пациента).

2. При отсутствии в выписке из медицинской документации пациента результатов лабораторных, инструментальных, рентгенологических и других исследований, предусмотренных Перечнем клинико-диагностических исследований, Комиссия Министерства здравоохранения Республики Адыгея обеспечивает направление пациента на проведение обследования в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной Правительством Российской Федерации.

3. Срок подготовки решения Комиссии Министерство здравоохранения Республики Адыгея о наличии (отсутствии) медицинских показаний для планового направления пациента в федеральное учреждение здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи не должен превышать 10 дней со дня поступления в Министерство здравоохранения заявления пациента (его законного представителя, доверенного лица).

4. Комиссия федерального специализированного медицинского учреждения принимает решение о наличии (отсутствии) медицинских показаний на госпитализацию пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в срок, не превышающий 10 дней со дня оформления на пациента Талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.

5. В случае принятия Комиссией Министерства здравоохранения Республики Адыгея решения о наличии медицинских показаний для направления пациента в федеральное учреждение здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи: а) на основании заявления пациента (его законного представителя) оформляется учетная форма №025/у-ВМП «Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи», утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010 г. № 242н (далее – Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи) с использованием информационно-аналитической системы Минздравсоцразвития России. б) с использованием информационно-аналитической системы Минздрав-соцразвития России с федеральным учреждением здравоохранения согласовывается  предполагаемая  дата госпитализации пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи; в) обеспечивается направление пациента в федеральное учреждение здравоохранения в запланированный срок;

6. В случае отсутствия плановых объемов высокотехнологичной медицинской помощи по профилю заболевания пациента в федеральных учреждениях здравоохранения, предусмотренных в рамках утвержденного Госзадания Минздравсоцразвития России для Республики Адыгея,  МЗ РА обеспечивает внесение информации о пациенте в Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, т.е. внесение талона на высокотехнологичной медицинской помощи в «лист ожидания оказания ВМП» (в электронном виде) по форме, утверждаемой Минздравсоцразвития России.

9. Министерство здравоохранения Республики Адыгея обеспечивает в случае необходимости проведение реабилитационных мероприятий пациентам после оказания высокотехнологичной медицинской помощи согласно рекомендациям федерального учреждения здравоохранения.

10. Пациент вправе обжаловать решения, принятые в ходе его направления в федеральное учреждение здравоохранения на любом этапе, а также действия (бездействие) органов, организаций, должностных и иных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При несоблюдении учреждениями и гражданами Порядка направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и специализированной медицинской помощи возмещения расходов на лечение за счет республиканского бюджета не производится.

В случае госпитализации в экстренном порядке необходимо в 3-х дневный срок сообщить в Министерство здравоохранения Республики Адыгея по телефонам: 210-342, 210-337, 52-18-57. 

Отслеживать талон в листе ожидания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи можно через портал Министерства здравоохранения Российской Федерации по адресу: www.talon.rosminzdrav.ru


Карта размещения медицинских организаций Республики Адыгея Карта размещения МО Виртуальная приемная Виртуальная приемная